Главная » Как написать » Автору на заметку » Сторителлинг. Пять советов
Сторителлинг. Пять советов

Сторителлинг. Пять советов

Приведу пять советов по созданию хороших историй.

1) Помните, почему ваша история важна? Почему вы рассказываете именно её? Вы считаете её важной, но кто еще находит ее важной и нужной?

Это важный ключ к пониманию аудитории и эмоционального взаимодействия с ней

2) В вашей истории есть изюминка? Какова цель вашей истории? К чему она стремится? Если вы не можете определить в двух словах ее изюминку, то это означает, что ваша история не четкая и не достаточно хороша.

3) Еще раз спросите себя: «Зачем вы рассказываете вашу историю? Потому что вы хотите что-то сказать, или потому, что вы хотите привлечь внимание? История будет лучшей, если она вам самому понравится. За строчками вашей истории есть то, что вас побуждает говорить, но что?

Эта часть очень похожа на первый совет, но при ближайшем рассмотрении вы заметите , что это не одно и тоже.

4) Какие у вас отношения с вашей историей? Что она говорит о вас? Вы рассказываете с помощью нее свои лучшие моменты? Рассказывает ли она слушателям о том, кто вы?

Доступна ли она вашей аудитории?

5) Что вы можете сделать, чтобы рассказать эту историю лучше? Что из вашей обыденной жизни согласуется с вашей точкой зрения и может сделать историю богаче?

Но это еще не всё. Нужно, во-первых, полностью погрузиться в вашу историю, войти в поток, визуализировать то, о чем вы говорите, поверить в свою историю и, самое важное, необходимо тренироваться, каждый день для самого себя, для родных, для друзей рассказывать истории. Которые подходят к ситуации, которые несут в себе заряд и заставляют задуматься или заслушаться.

Вот несколько причин, по которым стоит стать сторителлером:

Новая история. Вы, может быть, хотите написать что-то о недавних событиях, которые как-то повлияли на вас или ваш бизнес. К примеру, расскажите, что эти шорты носила какая-то знаменитость. Это повысит продажи, и ваши клиенты будут думать, что вы на волне.
Рассказывание личной истории. Личный пример о том, как вы поднялись на ноги, что-то смогли сделать и преодолеть, добавит в вашу пользу дополнительные очки. Люди с удовольствием будут слушать вас, поддерживать и вдохновляться на успех. Подобные истории создают имидж и репутацию.
Исторический анекдот. Вы можете использовать анекдот в качестве примера к какому-то конкретному случаю. От вас потребуется проштудировать материал, чтобы быть подкованным и в нужный момент извлекать из памяти интересные исторические анекдоты. В наше время сделать это не сложно, имея под рукой интернет.
История успеха. Вы можете привлечь онлайн клиентов, если начнете делиться с ними историями об успешном бизнесе, успешных решениях трудных задач. Такой прием очень эффективен, поскольку люди примеряют на себя героев и их успех. Клиентам захочется приобрести у вас продукт, поскольку у них будут положительные ассоциации с вами.
Сторителлинг – самый эффективный метод развлечения, обучения, вдохновения ваших клиентов. Но необходимо знать, КАК правильно подавать вашу историю, необходимы письменные навыки, богатый словарный запас и глубокие знания по разнообразным вопросам в вашей нише. Исследуйте и увидите, что нравится людям больше.

Могу ли я научиться создавать и рассказывать истории?

Кому-то управление словами дается легко и непринужденно, у них есть талант и им достаточно лишь начать историю, как все вокруг увлеченно и, затаив дыхание, слушают, ждут продолжения и плывут по волнам слов, завитков из предложений и вихрей фраз.

Ну а многим требуется масса усилий, чтобы развить идею, и создать что-то хорошее. Как раз таким людям нужно выработать навык говорить и сочинять красиво. Сторителлинг учит основам и принципам построения красивого сценария. Сценария вашей истории для клиента или близких людей. И вы можете стать настоящим рассказчиком, применять свои знания в бизнесе, в обучении, в личной жизни. О том, как стать таким счастливчиком мы рассказываем на вебинарах «Введение в Сторителлинг» или «Сторителлинг от А до Я», а самым продвинутым будет также интересен курс «Цифровой сторителлинг – волшебная сила слова»

Ссылки на источники

Digital storytelling, http://www.teachingenglish.org.uk/blogs/evab2001/digital-storytelling · ^ Birch, Carol and Melissa Heckler (Eds.) 1996. Who Says?: Essays on Pivotal Issues in Contemporary Storytelling’’ Atlanta GA: August House
^ Lord, Albert Bates (2000). The singer of tales,Cambridge: Harvard University Press.
^ Price, Reynolds (1978). A Palpable God,New York:Atheneum, p.3.
^ Davidson, Michelle (2004). «A phenomenological evaluation: using storytelling as a primary teaching method». Nurse Education and Practice 4 (3): 184-189.
^ Andrews, Dee; Hull, Donahue (September 2009). «Storytelling as an Instructional Method:: Descriptions and Research Question». The Interdisciplinary Journal of Problem-Based Learning. 2 3: 6-23.

                                                                                                                                                                                                                       Светлана Баканова

Ответить

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.Помеченные поля обязательны к заполнению *

*

[googlec8da2d5ff1fa14e9.html]